Моя любимая книга

nkkОдна из моих любимых книг это «20000 лье под водой» Жюля Верна. Я читала эту книгу в неоднозначный момент в моей жизни и она сильно повлияла на меня.

В этой книге рассказывается история ученого по имени Пьер Аронакс, его друзей, которые после определенных событий оказываются на загадочной подводной лодке «Наутилус». Экипаж корабля столь же странен и не менее загадочен, как и сам корабль. Но капитан подводной лодки, Немо, ещё более загадочен. Капитан Немо показывает Аронаксу и читателю новый, красочный и необыкновенный подводный мир. Показывает его красоту, скрытность и опасности.

Эта книга интересна тем, что то, что Жюль Верн описывает в своей книге, в то время было фантастикой, но он описал это так, что ничего удивительного мы и сейчас не заметим ни в «Наутилусе», ни в подводных приключениях.

Люжбимый персонаж книги- капитан Немо, он смелый, умный, строгий, целеустремленный, он был уверен в себе. Я хотела бы быть похожим на него.

Книга заставляет задуматься о добре – зле, справедливости – свободе. Нырнув под воду, Немо освободился от тирании и несправедливости. Он и те, кто с ним согласны, строя «Наутилус», строят свое государство по его правилам.
Действия Немо кому-то могут показаться бесчеловечными, но Немо чувствовал, что поступает правильно, мстя  за свою семью.

Когда я вспоминаю об этой книге, то от воспоминаний становиться тепло на душе. Я прочитала эту книгу 3 года назад, и даже успела перечитать, но до сих пор я часто анализирую поступки героев и каждый раз смотрю на их действия по новому.

Оставьте комментарий